Наверх

ПРАВИЛА БОНИРОВАНИЯ И ПОКУПКИ БИЛЕТОВ И АБОНЕМЕНТОВ ОНЛАЙН

Уважаемые зрители!

Забронировать и приобрести билеты и абонементы на концерты Филармонии вы можете на сайте.

Для оформления онлайн заказа билетов следуйте инструкции:

  1. Зайдите в раздел сайта «Афиша», где для каждого из концертов имеется ссылка «Купить билет». После нажатия на кнопку «Купить билет» откроется окно, с планом зрительного зала, информацией о стоимости и наличии свободных мест в зале.
  2. Оформление заказа возможно только после авторизации (для тех, кто ранее был зарегистрирован на сайте Филармонии) или регистрации (для тех, кто впервые заказывает билеты онлайн). Для авторизации надо ввести логин и пароль. Для регистрации необходимо щёлкнуть ссылку «Зарегистрироваться в системе» и заполнить соответствующую форму.
  3. После регистрации система автоматически присваивает Вам категорию 2- "Новичок": это означает, что Вы вправе оформить заказ не более чем на 2 места на одно мероприятие и в сумме на различные мероприятия не более, чем 6 мест. После того, как Вы 3 раза подряд своевременно выкупили бронь в кассе или оплатили заказы онлайн, Ваш статус слушателя автоматически повышается до категории 1 - "Меломан", что дает Вам возможность оформить заказ уже на 4 места на одно мероприятие и в сумме на различные мероприятия не более, чем на 20 мест).
  4. В случае, если забронированные билеты не были выкуплены два раза подряд, происходит автоматическое понижение категории клиента (категория «Меломан» переходит в категорию «Новичок»)
  5. Определившись с выбором места, выделите выбранное место курсором, щелкнув по нему левой кнопкой мыши, после чего нажмите кнопку «Подтвердить» (Вы можете одновременно выделить несколько мест в зависимости от присвоенной Вам категории).
  6. В появившемся окне «Оформление заказа» будут указаны наименование и дата проведения концерта, выбранные Вами места, стоимость заказа и два варианта оплаты. На данном этапе возможно изменение состава заказа или его отмена.
  7. Для завершения оформления заказа выберите один из двух вариантов оплаты: «Забронировать и выкупить в кассе» или «Оплатить онлайн с помощью Сбербанка». Первый вариант подразумевает бронирование места с последующей оплатой и получением билета в кассе Филармонии. Второй вариант позволяет оплатить заказ онлайн с помощью банковской карты. Срок бронирования зависит от присвоенной категории: категория 2- «Новичок» позволяет забронировать билет на 3 дня, категория 1 - «Меломан», срок бронирования составляет 7 дней. Забронированные билеты должны быть выкуплены не позднее, чем за 3 дня до мероприятия(см.п.11)
  8. Если Вы выбрали способ получения «Забронировать и выкупить в кассе», система автоматически обработает Ваш заказ и отправит информацию о нем в кассу Филармонии. Для получения билета в кассе Вам потребуется назвать Ваши Ф.И.О. и номер заказа. По истечении срока бронирования Ваш заказ автоматически аннулируется, и билеты поступают в свободную продажу.
  9. Оплатить бронь в кассе Филармонии и получить билет можно только в часы работы кассы
  10. Если Вы выбрали «Оплатить онлайн с помощью Сбербанка», то автоматически перейдете на сайт платежной системы, следуя инструкциям которой сможете произвести оплату билетов банковской картой, не выходя из дома. Произвести оплату необходимо до истечения срока бронирования. По истечении указанного срока заказ автоматически аннулируется.
  11. Оригинал билета, оплаченного с помощью системы онлайн платежей, Вам следует получить в кассе театра перед спектаклем, назвав Ваши Ф.И.О. и номер заказа, а также предъявив документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение и т.п.).
  12. В случае, если билет будет получать третье лицо (не владелец карты), обязательно заполнение поля «комментарии» при оформлении заказа. В вышеуказанном поле указывается ФИО третьего лица (полностью).
  13. Возможность онлайн – бронирования билетов прекращается за 3 (Три) дня до даты концерта. Все заказы, бронь на которые истекает в указанный период, должны быть оплачены до начала указанного периода.
  14. Онлайн – покупка билетов доступна до даты, предшествующей дате концерта.
  15. Аккаунт пользователя, заказы которого система автоматически аннулировала три раза подряд, удаляется. Поэтому, если после оформления заказа у Вас поменялись планы, советуем Вам во избежание удаления аккаунта отменить бронь самостоятельно, не дожидаясь автоматического аннулирования заказа, нажав «Аннулировать».

Аннуляция заказа

  • Аннуляция заказа, оформленного как бронирование с последующим выкупом в кассе, возможна как через личный кабинет (следует нажать у выбранного заказа кнопку "Аннулировать"), так и с помощью менеджера Филармонии (обратившись по телефону или лично)
  • Аннуляция заказа, оплаченного онлайн, возможна только при наличии оригинала заявления о возврате средств, написанного собственноручно владельцем карты, с которой был оплачен заказ, а также документов, удостоверяющих личность владельца карты.
  • Ввиду особенностей работы системы дистанционной оплаты аннуляция заказа, оплаченного онлайн, возможна не позднее чем за 2 дня до начала мероприятия.
  • Возврат денежных средств за аннулированные заказы, оплаченные онлайн, осуществляются банком ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ (данная услуга временно недоступна!)

Для выбора оплаты заказа с помощью банковской карты на странице подтверждения заказа необходимо выбрать вариант «Оплатить онлайн с помощью Сбербанка»

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International (к оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты)
  • MasterCard World Wide (к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro)

Для оплаты заказа Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты.
На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее.
Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Что нужно знать:

  • номер вашей кредитной карты;
  • cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты)
    Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты, и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации

Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.

Настоящий сайт поддерживает 258-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. 

ГРАФИК РАБОТЫ КАССЫ

Касса работает с 10:00 до 19:00
Обед с 14:00 до 14:30

Подписаться на рассылку